ПриВсех.ру PriVsex.ru - Сайт для тех кто в теме...

Категории: Голые жены На пляже Голые на улице

Отдыхали мы с женой в этом году на море одни, не захотели ехать с компанией. Захотелось нам разврата и полного интима. Я знал, что моя жёнушка это устроит. И уже в первый день наш распущенный и бесстыдный отдых начался.

Мы пришли на пляж. Было достаточно много людей, но жена, не стесняясь, сняла верхнюю часть купальника и сидела с широко раздвинутыми ножками. На нас смотрели все отдыхающие, но нам было всё равно, мы не обращали на них внимания, мы приехали отдыхать, отдыхать душой и телом. Она выгибалась и запрокидывала голову, ловя на себе всё солнце.

С развратной женушкой на отдыхе.

Полежав на солнце, разгорячённая и жаждущая ярких и острых ощущений во всём, отправилась купаться в ледяную воду (нам не очень повезло, когда мы приехали, поменялось течение, и была холодная вода, хотя температура воздуха зашкаливала). Вот теперь она действительно собрала взгляды всего пляжа, мало того голенькая, но ещё и в воде, в которую не заходили даже мужчины. Она демонстрационно повернулась к пляжу грудью и самодовольно ловила кайф.

Она кричала мне и махала рукой, зовя к себе. Мужчины с завистью поглядывали на меня, а я самодовольно любовался своей развратницей. Странно, но в такие моменты я вспоминал своих бывших девушек, которые были до жены – и русые, и брюнетки, и шатенки, и блондинки. Но моя рыженькая жена превосходит всех. Такая горячая, шустрая, страстная и бесстыдная. Как говорят «с перчиком», «огненная львица» - это всё про неё.

Покупавшись, жена потащила меня играть в теннис на пляже, но у меня не было желания сейчас играть. Но что вы думаете? Оказалось много других желающих мужчин, которые, можно сказать, устроили очередь, чтобы поиграть с рыжей красавицей. Я не был против, а наоборот устроился поудобнее, чтоб наблюдать за победами моей жены. Прыгая и наклоняясь, её грудь манила взгляды, я следил только за её движениями и часто пропускал мимо внимания смену игровых партнёров моей любимой. Вокруг собралось достаточно много зевак, которые следили за игрой. А жена на зависть всем, подмигивала и улыбалась мне.

С развратной женушкой на отдыхе.

Рыжуля продолжала прыгать за шариками, как заводная. Если мужчины с радостью наблюдали за этим, что их жёны, подруги и тёщи были не довольны и очень меня смешили. Они со злобой посматривали на своих игроков, оставшись одни с детьми. Они пытались привлечь внимание к себе и вернуть на полотенце любимого, но не тут - то было, многие уходили, чтоб не терпеть «зрительной измены» своих мужчин.

Жена устала от этих развлечений и приползла ко мне по теплому песку. Она начала строить замки из песка, эротично становясь в разные позы.

Потом примостилась рядом, загорая. Мамы отворачивали детей от «бесстыдной тёти», но, а папаши семейства всё равно смотрели в нашу строну. Особенно нас радовал мужчина в светлых шортах, он не сводил глаз. Пожилые дамы давали комментарии и предлагали отвести мою жену на нудистский пляж. Но мы не собирались уходить и провели весь день под солнцем.

С развратной женушкой на отдыхе.

На следующий день мы запланировали экскурсию. Только сев в автобус, моя жена продолжила вчерашние похождения - она подняла кофту и юбочку, оголяя своё тело. Вокруг было много людей, но я присел рядом и рукой начал ласкать клитор жены и её половые губки, а языком облизал её маленькие сосочки. Похождения сексуального характера были на протяжении всей дороги до места назначения.

Бродя по достопримечательным местам, жена просила, чтоб я её фотографировал. Она как бы невзначай немного раздвигала ножки, и было хорошо видно её бритую писечку, которую она так норовила показать в каждом кадре.

Ей нравилась такая игра – она знала, что это вижу только я, а все вокруг думают, что она в нижнем белье и ничего не видно. Моя бесстыжая несколько раз чуть «не спалилась», когда залазила на постамент.

С развратной женушкой на отдыхе.

Сев на лавочку, она ещё шире раздвинула ножки, хотя позади меня ходило много людей. Мне казалось, будто она уже хочет, чтоб ещё кто-то заметил её «прелести».

Уже вечером, когда нам дали немного времени побродить самим, мы отдалились от туристической группы, с которой приехали. Где-то за углом одной кафешки, мы нашли укромное место, жена сдёрнула с себя юбочку и мы занялись горячим сексом. Мне вспомнилась молодость, когда мы при каждом удобном (и не удобном) случае, как только могли трахались. Спасибо жене, что дала вспомнить, что такое «секс в кустах», это действительно обезбашенно, когда ты кончаешь, а экскурсовод орёт на весь город, сзывая садиться в автобус…

На следующий день, мы принарядились и пошли гулять по территории пансионата, в котором отдыхали. Вокруг было много зелени, деревьев и кустиков. Жена просила её снимать и позировала, как только могла под каждым из них. Я уже привык, что она ходила тут совсем без белья и везде светила киской.

С развратной женушкой на отдыхе.

Она присела за деревце и начала гладить свою киску, прям на камеру. Лаская себя сама, она говорила, что ей нравится быть свободной от моральных устоев и рамок, нравилось быть обезбашенной и раскрепощённой. Я знал это, и мне самому нравилось, что мы с ней будто жили в «своём мире», ограждённом от прохожих, в мире разврата, секса и бесстыдства.

Жена присаживалась уже под каждый кустик, под каждый цветок, показывая мне вагину. Психологи и сексологи утверждают, что мужчинам нравится просто смотреть (даже не трогать!) на хорошо развитый «женский бутон» - и это нормально. Но есть женщины, которые стесняются дарить мужчинам такую радость, открывая свою прелесть в темноте под одеялом, тем самым лишая мужчин шикарного зрелища. Моя меня в этом не обделяла, я смотрел на её «княгиню» (так называются хорошо развитые половые органы у женщины) сколько было угодно, даже больше, чем приписано «по дозе».

Наш отпуск подходил к концу, и мы решили последний вечер прогуляться по вечернему курортному городу. Жена была загорелой в белом платьице и как всегда с шикарной улыбкой и с искрящимися глазами.

С развратной женушкой на отдыхе.

С развратной женушкой на отдыхе было великолепно. Именно так я представлял себе настоящий отпуск. Она тоже ловила кайф от последнего вечера откровенности…

Когда жена в очередной раз села, чтоб я её запечатлел, я увидел, что она готовит попочку к вечеру. Да и сейчас она уже ловит приятные ощущения – в её анальчик был введена фиолетовая анальная пробочка.

Она развернулась попкой и ручками придерживала ягодицы, чтобы я видел «фиолетовую точку». Она попросила меня сделать ей приятно – попробовать немного её пошевелить. Я послушался развратную женушку, а она замурлыкала.

С развратной женушкой на отдыхе.

Разгоряченная и уже возбужденная, она потащила меня в номер нашего отеля. Я не сопротивлялся закончить так вечер. Поднимаясь по лестнице, она уже начинала сбрасывать свою одежду, дразня меня.

Зайдя в корпус и пройдя мимо администрации, она снова задирала белое игривое платье.

Я только было открыть дверь нашего номера, но жена уже сбросила с себя одежду и уселась в кресло на балконе, широко раздвинув ножки. Я стал на колени около неё и начал ласкать языком писечку. На этом мы не остановились, а ещё долго занимались необузданным сексом на балконе, в номере, в коридоре, ночью около бассейна… Вот такой был у меня развратный отдых с моей рыжей женой, будто в первый раз мы поехали отдыхать, как в молодости…

2018-08-09 00:18:35
Женщина мечта !!!
2014-02-22 12:04:00
я бы трахнул во все дыры
2013-05-22 09:45:00
Случайный фотоальбом:

Случайное видео:

Свежие темы на форуме

В данный момент работают разделы с частными фото, фото рассказы и частное видео